Зависание и последующее падение сервера elasticsearch

Здравствуйте. Я добавил в своё rails приложение
gem 'elasticsearch-model'
gem 'elasticsearch-rails'.
Настроил согласно инструкции, поиск работает. Но, постоянно при старте поиска идёт жуткое подвисание всей системы и после стоп сервиса elastic 9200. Приходиться делать restart. Иногда система не оживает. Проект учебный, всего поиск идёт по 15 записям. Оперативная память в размере 1гб свободна. Попытался в момент начала зависания, когда ещё что-то можно сделать взять логи с _nodes/stats logs

А что в логах elasticsearch?

Извините, я новичок. А как их посмотреть?)

Запустите команду GET /_nodes/settings. Вы получите назад что-то вроде:

{
  "_nodes" : {
    "total" : 1,
    "successful" : 1,
    "failed" : 0
  },
  "cluster_name":"elasticsearch",
  "nodes" : {
    "4irbd1T5TZqb03W9rGp3WQ" : {
      "name" : "...",
      ...
      "settings" : {
         ...
        "path" : {
          "logs" : "/usr/share/elasticsearch/logs",      <-- Логи должны быть тут 
         ...
        },
        "discovery" : {
        ...     

Интересует тот, который называется elasticsearch.log

вроде эти логи

Похоже, что кто-то elasticsearch из вне прибивает. Может OOMKiller безобразничает. Сколько всего памяти на сервере и что там еще запущено?

вот скрин из диспетчера https://i.imgur.com/YMbJQeF.png Запущен ide rubymine и mozilla. Система ubuntu на виртуальной машине.

Да. Скорее всего OOMKiller мешается. Попробуйте запустить с 512m. Задать память можно в файле jvm.options:

-Xms512m
-Xmx512m

вроде положительный результат есть, уже 20 минут ничего не виснет. Спасибо за помощь.

Теперь у меня новая проблема в тестовом окружении. Мои тесты не работают. При создании экземпляра модели gem Factory_bot_rails, ошибка ``` Failure/Error: let(:post) { FactoryBot.create :post, user: user }

 Elasticsearch::Transport::Transport::Errors::Forbidden: