Можно ли использовать Elastic Stack в production, если он является модулем мониторинга в коммерческом ПО ПО?

Добрый день !

Собственно имеется некое разрабатываемое ПО в котором присутствует модуль мониторинга - стэк ELK. Можно ли использовать ELK Basic или надо покупать лицензии.
вот сама лицензия Elastic :
https://github.com/elastic/beats/blob/7.4/licenses...
Смущает пункт 2.2 вроде как нельзя использовать в production написано , хотя мой английский не настолько хорош чтоб читать лицензионное соглашение.

На сколько я понимаю, пункт 2.2 (ii) относится к "Derivative Work of the Commercial Software". Но сказать является ли ваше использование производным произведением или нет я не могу, по скольку я не юрист и не очень понимаю, что значит "разрабатываемое ПО в котором присутствует модуль мониторинга - стэк ELK". Если вы перешлете мне личным сообщением ваш email, имя, название компании и должность, я могу попытаться связать вас с кем-нибудь из Elastic, кто смог бы ответить на этот вопрос.

Разработчик и собственник продакшена разные организации или одна?

Это две разные компании.

не очень понимаю, что значит "разрабатываемое ПО в котором присутствует модуль мониторинга - стэк ELK"

это значит что дополнительно к разрабатываемому ПО планируется поставлять ELK который будет собирать, обрабатывать логи данного ПО. Является неким внешним модулем мониторинга - отслеживающим состояние разработанного ПО.

"поставлять" кому бы то ни было можно только elasticsearch-oss (прикладывая ASL) или derivative work на его основе.

Собственник прода может уполномочить кого-то установить на прод elasticsearch basic и тем самым TO AGREE TO THE TERMS AND CONDITIONS OF THIS AGREEMENT ON BEHALF OF
SUCH ENTITY или сделать это сам.
Из описания, система не подпадает под ограничения saas.
Пункт 2.2 запрещает что-то дописать в basic, собрать и использовать на проде (даже автору) и тем более распространять.