Организация безопасного кластера

Здравствуйте!
Я новичок в эластике, но мы пытаемся внедрить его в наш проект.
Сейчас стоит задача о создании безопасной структуры кластера. Я прочитал несколько статей, но не все понятно, не могли бы вы ответить на пару моих вопросов?

  1. Для создания надежного кластера нужно как минимум 3 ноды?

  2. Для защиты от split-brain нужно выставит параметр minimum_master_nodes равным 2, при наличии 3х нод. Мне не понятно, что делает этот параметр? В кластере будет 2 мастер-ноды?

  3. В некоторых статьях, упоминается что хранить данные на мастер-ноде не является хорошим тоном, это так?

  4. Так же я прочитал, что для мастер-нод можно использовать менее производительные машины? Это позволяет взять больше машин, за те же деньги и защититься от split-brain.

  5. Сколько балансировщиков должно быть в кластере? 1?

Буду благодарен за ваши советы и комментарии!

Есть несколько архитектур, которые во многом зависят от размера кластера. Если забыть про все что вы читали, то какой размер будет у вашего кластера в данный момент?

На данный момент, у нас 1 мощный сервер. Для нас важно не только защитить данные от потери, но и обеспечить бесперебойную работу кластера при отказе 1 ноды.

Бесперебойную работу и не чтение данных и на запись? Или только на чтение?

Желательно и то, и другое, но это не строго. Все зависит от необходимых средств для этого.

Начнем с одной ноды. Если эта нода падает - все пропало.

Добавляем вторую ноду. Если одна из нод падает - то все хорошо вторая нода становится (или остается) мастером и все работает. Однако, если нода не падает, а вместо этого теряет связь с первой - у нас получается сплит брейн и потеря данных, что не хорошо. Чтобы решить эту проблему ставим minimum_master_node: 2. Теперь если одна из нод падает или отделяется обе ноды перестают быть мастерами, и кластер переходим в режим только для чтение. Это лучше, чем сплит брейн, но не идеально.